Курс
Юлии Рублевой
Старт группы
15 ноября
Группа для тех, кто хотел бы
«пробить головой потолок»
в карьере и заработках
«Up!..»
Как продавать, чтобы у вас покупали
ТАРИФЫ КУРСА "UP"

Открытие продаж 31 августа
Цены действительны с 31 августа по 7 сентября
Полный гайд. Включает в себя практически всю программу курса

Вы фиксируете цену 6.400 ₽

Сумма доплаты составит 1.400 ₽
  • Что входит в тариф:
  • Полный гайд "Up!
Тариф подходит для тех, кто хочет работать с этой темой исключительно в текстовом формате. Вы получите объемное руководство по всему курсу в формате PDF.

Возможность обратной связи: нет

Возможность задать вопросы: нет

Участие в вебинарах: нет

Возможность перейти на более дорогой тариф: да

Внести предоплату 5.000 ₽
Внести предоплату 5.000 ₽
Записи группы "Up"

Вы фиксируете цену 9.900 ₽

Сумма доплаты составит 4.900 ₽
  • Что входит в тариф:
  • Записи группы "Up"

Тариф подходит для тех, кто не хочет или не может подстраиваться под расписание вебинаров

Возможность обратной связи: нет

Возможность задать вопросы: нет

Участие в вебинарах: нет

Возможность перейти на более дорогой тариф: да

Внести предоплату 5.000 ₽
Внести предоплату 5.000 ₽
Записи группы "Up" + гайд

Вы фиксируете цену 12.100 ₽

Сумма доплаты составит 7.100 ₽
  • Что входит в тариф:
  • ✓ Записи группы
  • Гайд "Up!
Тариф подходит для тех, кто хочет работать с этой темой в текстовом формате и Тариф подходит для тех, кто не хочет или не может подстраиваться под расписание вебинаров. Вы получите объемное руководство по всему курсу в формате PDF и записи группы.

Возможность обратной связи: нет

Возможность задать вопросы: нет

Участие в вебинарах: нет

Возможность перейти на более дорогой тариф: да
Внести предоплату 5.000 ₽
Внести предоплату 5.000 ₽
Тариф Премиум

Вы фиксируете цену 19.900 ₽

Сумма доплаты составит 14.900 ₽
  • Что входит в тариф:
  • Участие в занятиях группы
  • ✓ Записи группы
  • ✓ Гайд "Up"

Тариф подходит для тех, кто хочет глубоко разобраться в теме и получить ответы на вопросы.

Расписание занятий: 11 занятий по вторникам и четвергам

Начало занятий: в 20:00 мск, длительность 2 часа

Возможность обратной связи: да

Возможность задать вопросы: да

Участие в вебинарах: да

Возможность перейти на более дешевый тариф: нет


Внести предоплату 5.000 ₽
Внести предоплату 5.000 ₽
Программа курса
Первый блок:
Базовые основы вашего продвижения
1
Целевая аудитория
Работа с целевой аудиторией и зачем ее нужно знать досконально. Ошибки в определении ЦА и их последствия
2
Предложения
Форматы и сегменты ваших предложений. Ошибки в форматировании предложений и в выборе сегмента
3
Работоспособность
Основа всех основ: ваша работоспособность. Рабочие циклы энергии: настраиваемся на длинные деньги, избегаем (действительно избегаем) выгорания или... планируем его.
Второй блок:
Продажи
1
Продуктовая линейка
Как из одного продукта сделать продуктовую линейку и зачем она вам нужна. На что сейчас не идут люди?
2
Ошибки
Психологические ошибки в продажах: неверное позиционирование себя как продавца, фантазии о покупателях и клиентах, страх продавать (только в гайде).
3
Ценообразование и маржинальность усилий
Ценообразование и неточный выбор ЦА по платежеспособности. Страхи поднимать чек. Опасность высоких чеков. Опасность низких чеков. Ваши границы. Соотношения чека и количества продаж. Какими вы должны быть и что должны уметь, чтобы не сойти с дистанции?
4
Тактики продаж и прогревы
Ритм продаж как основной инструмент и основные ошибки в ритмах. Ошибки в планировании. Частые продажи как причина низкой маржи. Исправляем и перестраиваем. Опасности и польза модных прогревов. Почему вам не нужен "продюсер". Разные тактики продаж.
5
Платформы и сети
Администрирование и настройка платформы, сайта, лендинга, страницы в соцсетях. Что они умеют и как помогают продавать. (Внимание, это НЕ техническая, а маркетинговая информация)

Эта информация только в группе!
6
Сотрудники
Отношение с нанятыми сотрудниками, партнерами, аутсорсом. Слитые бюджеты на рекламу и штат. Бессмысленные коллаборации.

Эта информация только в группе!
7
Настойчивость
Устойчивость, настойчивость, репутация и интервенции рынка. Почему важна работа без вдохновения.
8
Стратегия
Настройка вашей стратегии и тактики роста под вас. Опасность масштабирования. Исследование фантазий о грандиозности.
9
Продукция
Создание и планирование продуктов с учетом особенностей своей личности и количества энергии.
10
Личный бренд
Что и кого видят ваши клиенты. Нужен ли вам «личный бренд» и обеспечивает ли он место на рынке и стабильный доход.
11
Планирование
Смотрим на пять лет вперед. Реальные шаги. Планирование и подготовка своего прыжка вверх (Up)

Работаем с этим только в группе. В гайде из этого упражнения будут только рефлексивные вопросы.
Для кого группа
Для тех, кто занимается консультированием, тренерством, любым видом онлайн-обучения и не может толком и достаточно на этом зарабатывать: не набираются группы, не идут клиенты, не получается стабильный заработок
Для тех, кто продает или пытается продать много и часто, но при этом все равно нет денег и уходит много сил на какие-то неверные шаги
Для тех, кто занимается любым оффлайн продуктом. У кого есть «живой», не виртуальный бизнес, производство, товар. И кто продвигает его в том числе или только через сеть
Для тех, кто пытается отстроиться от конкурентов, чем-то выделиться, но его толком не замечают (научу делать суперудобные продуктовые линейки)
Для тех, кто продает нерегулярно, боится, не знает как, не имеет толком дохода, и с завистью наблюдает за чьими-то бойкими и успешными продажами
Для всех тех, кто тупо и прямо хотел бы увеличить прибыль с продаж, но пока не получается. Покажу как считать маржинальность, и не только в деньгах
По всем техническим вопросам можно писать:

  • ответом на любые наши письма, в том числе письма с записями

  • в чат-бот Гришу – это быстрее всего, так как там не надо формулировать https://account.juliarubleva.ru/tlgrm

  • на адрес jul.rubleva.events@gmail.com

Юлия Рублева
Юлия Рублева, групповой психолог, член Международной Ассоциации Групповой Психотерапии. Автор и ведущая более 20 проектов в России и Европе, проводит более 280 вебинаров в год, а также множество живых групп. По итогам исследования платформы Timepad в 2019 году имеет самую большую возвращаемость участников на ее проекты из 150 000 организаторов платформы (66% тех, кто побывал на ее мероприятии, приходят на следующие)
Отзывы
Made on
Tilda