Группа для тех, кто хотел бы «пробить головой потолок» в карьере и заработках
«Up!..»
Как "пробить потолок" в карьере и доходах
Программа курса
Выбрать тариф
ТАРИФЫ КУРСА "UP" Старт 20 марта
Внимание! В связи с форс-мажорными обстоятельствами 24 февраля гайды будут приходить вам на почту с задержками и по частям, так как приходится менять план и содержание на ходу.
Гайд "Не стесняйтесь продавать"
1 990 ₽
Этот раздел входит в полный гайд "Up"
Что входит в тариф:
✓ Гайд "Не стесняйтесь продавать"
Текстовое руководство по преодолению психологических зажимов при продажах. Стеснительность, страх быть видимым, страх критики. Работа с образом покупателя. Изменение роли вас, как продавца, на более легкую и позитивную.
Полный гайд. Включает в себя практически всю программу курса
6 400 ₽
Что входит в тариф:
✓Полный гайд "Up!
Тариф подходит для тех, кто хочет работать с этой темой исключительно в текстовом формате. Вы получите объемное руководство по всему курсу в формате PDF.
В воскресенье, 20 марта, в 19:00 стартует курс Юлии Рублевой "Up".
Этот курс для вас, если вы хотите выйти на другой уровень заработка и карьеры. Курс помогает стать внутренним экспертом по своим циклам работоспособности, энергии, отношению с продажами и ценообразованием. Пройдя этот курс, вы найдете собственный ритм продвижения, избежите выгорания, выработаете экологичную, именно вашу тактику продаж и взаимодействия с аудиторией в сети.
Основной акцент курса делается на практические занятия по продажам в сети.
Курс существует в виде:
✔ Двух гайдов, большого и маленького ✔ Пакета из записей занятий ✔ Участия в группе с обратной связью от Юлии Рублевой
Гайды входят во все тарифы.
Вы можете выбрать подходящую вам цену и формат.
Будем рады вас видеть!
Программа курса
Первый блок: Базовые основы вашего продвижения
1
Целевая аудитория
Работа с целевой аудиторией и зачем ее нужно знать досконально. Ошибки в определении ЦА и их последствия
2
Предложения
Форматы и сегменты ваших предложений. Ошибки в форматировании предложений и в выборе сегмента
3
Работоспособность
Основа всех основ: ваша работоспособность. Рабочие циклы энергии: настраиваемся на длинные деньги, избегаем (действительно избегаем) выгорания или... планируем его.
Второй блок: Продажи
1
Продуктовая линейка
Как из одного продукта сделать продуктовую линейку и зачем она вам нужна. На что сейчас не идут люди?
2
Ошибки
Психологические ошибки в продажах: неверное позиционирование себя как продавца, фантазии о покупателях и клиентах, страх продавать (только в гайде).
3
Ценообразование и маржинальность усилий
Ценообразование и неточный выбор ЦА по платежеспособности. Страхи поднимать чек. Опасность высоких чеков. Опасность низких чеков. Ваши границы. Соотношения чека и количества продаж. Какими вы должны быть и что должны уметь, чтобы не сойти с дистанции?
4
Тактики продаж и прогревы
Ритм продаж как основной инструмент и основные ошибки в ритмах. Ошибки в планировании. Частые продажи как причина низкой маржи. Исправляем и перестраиваем. Опасности и польза модных прогревов. Почему вам не нужен "продюсер". Разные тактики продаж.
5
Платформы и сети
Администрирование и настройка платформы, сайта, лендинга, страницы в соцсетях. Что они умеют и как помогают продавать. (Внимание, это НЕ техническая, а маркетинговая информация)
Эта информация только в группе!
6
Сотрудники
Отношение с нанятыми сотрудниками, партнерами, аутсорсом. Слитые бюджеты на рекламу и штат. Бессмысленные коллаборации.
Эта информация только в группе!
7
Настойчивость
Устойчивость, настойчивость, репутация и интервенции рынка. Почему важна работа без вдохновения.
8
Стратегия
Настройка вашей стратегии и тактики роста под вас. Опасность масштабирования. Исследование фантазий о грандиозности.
9
Продукция
Создание и планирование продуктов с учетом особенностей своей личности и количества энергии.
10
Личный бренд
Что и кого видят ваши клиенты. Нужен ли вам «личный бренд» и обеспечивает ли он место на рынке и стабильный доход.
11
Планирование
Смотрим на пять лет вперед. Реальные шаги. Планирование и подготовка своего прыжка вверх (Up)
Работаем с этим только в группе. В гайде из этого упражнения будут только рефлексивные вопросы.
Для кого группа
Для тех, кто занимается консультированием, тренерством, любым видом онлайн-обучения и не может толком и достаточно на этом зарабатывать: не набираются группы, не идут клиенты, не получается стабильный заработок
Для тех, кто продает или пытается продать много и часто, но при этом все равно нет денег и уходит много сил на какие-то неверные шаги
Для тех, кто занимается любым оффлайн продуктом. У кого есть «живой», не виртуальный бизнес, производство, товар. И кто продвигает его в том числе или только через сеть
Для тех, кто пытается отстроиться от конкурентов, чем-то выделиться, но его толком не замечают (научу делать суперудобные продуктовые линейки)
Для тех, кто продает нерегулярно, боится, не знает как, не имеет толком дохода, и с завистью наблюдает за чьими-то бойкими и успешными продажами
Для всех тех, кто тупо и прямо хотел бы увеличить прибыль с продаж, но пока не получается. Покажу как считать маржинальность, и не только в деньгах
По всем техническим вопросам можно писать:
ответом на любые наши письма, в том числе письма с записями
Юлия Рублева, групповой психолог, член Международной Ассоциации Групповой Психотерапии. Автор и ведущая более 20 проектов в России и Европе, проводит более 280 вебинаров в год, а также множество живых групп. По итогам исследования платформы Timepad в 2019 году имеет самую большую возвращаемость участников на ее проекты из 150 000 организаторов платформы (66% тех, кто побывал на ее мероприятии, приходят на следующие)